Аргументы и факты-Нижний Новгород,
1 апреля 2009 г.
Страхование пошло на поправку
1411 просмотров
С одной стороны, европротокол и система прямого урегулирования убытков лишат водителей «головной боли» в случае ДТП. С другой - автовладельцам придётся более вдумчиво подходить к выбору страховой компании, так как её надёжность станет залогом отсутствия проблем с выплатами.
Облегчить себе получение возмещения убытков от ДТП смогут лишь те, кто правильно выберет страховщика. Не секрет, что раньше полис «автогражданки» многие владельцы транспортных средств покупали у первого попавшегося агента. Теперь к выбору лучше подходить более осознанно. Впрочем, и сам выбор станет проще, поскольку необходимым критериям будет отвечать лишь часть страховых компаний. По мнению экспертов, рынок станет более концентрированным, и с него постепенно уйдут те, кто пришёл ради быстрых и лёгких денег. Прецедент в Нижегородской области уже есть, и достаточно резонансный. Поэтому, прежде чем приобрести полис ОСАГО, автовладельцу необходимо узнать, входит ли компания в перечень участвующих в системе прямого урегулирования убытков. В противном случае это сигнал о её неблагонадёжности. Если компания не входит в систему, она подлежит исключению из РСА, соответственно у неё будет ограничена и впоследствии отозвана лицензия на ОСАГО. При этом компания будет должна продолжать урегулировать убытки, что означает лишь одно - проблем с выплатами не избежать. Напомним, что система прямого урегулирования убытков позволит пострадавшему в ДТП водителю обращаться за возмещением не только в компанию виновника, но и в ту, где он приобрёл полис ОСАГО. Безусловно, это удобно, и чтобы воспользоваться своим законным правом, нужно лишь тщательно выбрать компанию. На что обращать внимание? Прежде всего необходимо ознакомиться со следующими параметрами: — показатели компании за минувший год; — наличие разветвлённой филиальной сети урегулирования убытков; — опыт работы по ОСАГО.
КСТАТИ Финансовый кризис изменил отношение населения к страхованию. К такому выводу пришли эксперты Центра стратегических исследований Росгосстраха, изучавших в ноябре - декабре 2008 года настроения потребителей в 37 городах России. Если в 2007 году 41% опрошенных считал страхование экономически эффективным способом борьбы с опасностью, то к концу 2008 года таких было только 18%. При этом одновременно резко выросла доля тех, кто считает, что страхование даёт чувство защищённости – с 30% в 2007 году до 52% в 2008 году. Примечательно, что количество тех, кто считал страхование пустой тратой денег, не изменилось, – 29% как в 2007, так и в 2008 году.
Георгий БОРИСОВ
Вся пресса за 1 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|